Где бы мы не находились, мы всегда живем в мире запахов. Запахи могут быть еле уловимыми, а могут быть резкими, приятными или отталкивающими. Приятные ароматы способны не просто доставить нам удовольствие, а стать причиной хорошего настроения, могут понижать кровеносное давление и повышать температуру кожи. И наоборот нежелательные запахи могут снижать работоспособность и значительно угнетать человека. Именно поэтому дезодорация или устранение неприятных запахов необходима.
Компания BelDezz предлагает Вам услуги по дезодорации с помощью сухого тумана и безопасных для человека ароматизирующих средств.
При проведении дезодорации используются специальные аппаратура и препараты для устранения запахов в виде аэрозольных туманов, что на сегодняшний день является наиболее безопасным и экологически чистым методом. После дезодорации не требуется проведения дополнительной уборки. Средства, которые используются в процессе дезодорации, не несут вреда человеческому организму и отличаются продолжительностью действия.
Мы избавим Вас от неприятных, в том числе застарелых запахов: табака, дыма, гари, гниения, разложения органических веществ и продуктов жизнедеятельности животных или человека.
Позаботьтесь о собственном комфорте и здоровье, обратитесь в компанию BelDezz.
Стоимость услуг по дезодорации
Вид помещения | Стоимость |
---|---|
комната | от 60 руб. |
1-комнатная квартира | от 90 руб. |
2-комнатная квартира | от 110 руб. |
3-комнатная квартира | от 130 руб. |
4-комнатная квартира и более | от 150 руб. |
Площадь помещения | Стоимость |
---|---|
до 100 м2 | от 150 руб. |
до 500 м2 | от 250 руб. |
до 1000 м2 | от 450 руб. |
Офисы, склады, торговые объекты, промышленные объекты, кафе, рестораны, залы для тренировок, гостиницы и т.п. | Стоимость |
---|---|
обработка 1 м2 | от 0,65 руб. |
Стоимость |
---|
от 30 руб. |
Приведённые цены являются ориентировочными и не являются публичной офертой. Окончательная стоимость определяется в ходе переговоров и зависит от состояния и сложности объекта, количества объектов и их транспортной доступности, периодичности оказания услуг, требований к сервису.